image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Путешествие автоэксперта из Москвы в Ингольштадт и обратно. День третий.

 

Случилось так, что «Audi Russia» запланировало и, при помощи подразделения ООО «Фольксваген Груп Рус» (да пошлют им автомобильные боги всяческого успеха и процветания!) организовало проведение выездной конференции, целью которой являлось «ознакомление специалистов автотехнической отрасли Российской Федерации с высочайшими технологиями, используемыми при производстве автомобилей марки  Ауди» на заводе концерна в городе Ингольштадт.

Итак, 26 сентября 2013 г. мероприятие продолжается!

Утро нового дня было солнечным и довольно тёплым (≈ 220), лёгкая облачность и без дождя. Погода гораздо приятней, чем в Москве!

В 7-45, после завтрака, вторая (моя) группа отбыла на завод для экскурсии в кузовном цехе. У первой  группы до 12-00 было свободное время.

Повторюсь, завод Audi в Ингольштадте потрясает! Конвейер потрясает также, в свою очередь: он огромный, а большинство операций роботизированы, особенно тяжёлые и вредные. В этой части экскурсии нас отдали специалисту по покрытиям кузова и он начал показ с циклопических ванн, куда многократно макают и поворачивают, промывают и снова макают и поворачивают свежесваренные и проверенные на геометрию кузова с уже навешенными дверями, капотами и крышками багажников. На этом участке человек нам встретился однажды: он вставлял распорки в двери и крышки, чтобы они не хлопали при вращении кузова в ванне. Показательно, что качество работы этого человека после тут же проверяет робот: присасывается присосками к каждой подшарниренной панели и дёргает несколько раз.

Фотографирование, разумеется, было запрещено, так что впечатления впитаны фибрами души. Для иллюстрации потрясающих впечатлений я ниже привожу несколько фотографий из доступных открытых источников. На фотографиях – НЕ кузова Audi, но процесс ныряния в ванну со спецсоставами весьма схож (см. фотографии на рисунке 1).

Рисунок 1. Обработка кузова легкового автомобиля на конвейере. На фотографиях – НЕ Audi (ЗАЗ, кажется, и др.), но с Audi всё выглядит почти так же. Фотографии из открытых источников – с тематических веб-сайтов сети Интернет.

 

Примечательно, что везде на заводе внутри цехов (особенно внутри цехов) и снаружи очень чисто. Заводчане шутят, что с пола в цехе можно есть, как с тарелка – и они почти не преувеличивают.

Фотографирование, как всегда, было запрещено, так что для иллюстрации потрясающих впечатлений я ниже привожу несколько фотографий из доступных открытых источников. На фотографиях – НЕ кузова Audi, но процесс окраски весьма схож (см. фотографии на рисунке 2).

Рисунок 2. Окраска кузова легкового автомобиля на конвейере. На фотографиях – НЕ Audi, но с Audi всё выглядит почти так же. Фотографии из открытых источников – с тематических веб-сайтов сети Интернет.

Красят кузова тоже роботы, причём не в один цвет подряд, а в зависимости от инструкций на каждый кузов. Пневматика не используется: краска распыляется центробежными турбинками (по принципу «Кёрхера») в электростатическом поле. После каждой операции, перед следующим кузовом, форсунки промываются начисто. Все составы (и краска и лак и др.) на водной основе – на конвейере никакого запаха – чистый воздух. Контроль качества окраски производится как роботами, так и людьми (см. фотографию на рисунке 3).

Рисунок 3. Контроль качества окраски кузова легкового автомобиля. Фотография из раздаточного материала, полученного в музее автомобилей на площади Audi Forum.

Приблизительно в 12-30 обе группы опять воссоединились в заводской столовой и пообедали (сытно, вкусно и довольно разнообразно.

После обеда опять была экскурсия на конвейер – теперь на другие участки: от сварки (пайки) через сборку и контроль до самого выезда готового автомобиля.

Сначала, там, где кузов сваривается из штампованных и литых деталей, людей практически нет – люди только контролируют роботов с пульта. Всего, как нам сказали, на конвейере более 1000 роботов – по миллиону евров каждый. Эта электромеханическая жизнь опять потрясает уже потрясённых экскурсантов – невольно вспоминается мир машин из «терминаторов».

Отгадайте, разрешили нам это сфотографировать? Правильно, не разрешили. Для иллюстраций мною использованы фотографии из раздаточного материала, полученного в музее автомобилей на площади Audi Forum, и фотографии из открытых источников – с тематических веб-сайтов сети Интернет (см. рисунок 4).

Рисунок 4. Роботы собирают кузов. Практически сами – без людей. Фотографии из раздаточного материала, полученного в музее автомобилей на площади Audi Forum.

     

Далее, минуя осмотренный ранее участок окраски, мы перешли на участки сборки.

Тут уже людей много – все в белых комбезах, работящие, деловые, но весёлые. Много русскоязычных, о чём нас специально предупредили: типа, не высказываться громко и не шутить обидно. Много красивых женщин и даже очень молоденьких.

Конвейер сильно переменился, исходя из раздаточного материала, полученного в музее, но потрясающая чистота и деловитость сотрудников явно традиционны (см. фотографию на рисунке 5, сравните с фотографиями на рисунке 6).

Рисунок 5. Сборочный конвейер DKW. Фотография из раздаточного материала, полученного в музее автомобилей на площади Audi Forum.

Фотографирование, кто бы сомневался, было запрещено, так что для иллюстрации впечатлений я ниже привожу несколько фотографий из доступных открытых источников – за разные годы, очевидно. На фотографиях – не только завод Audi в Ингольштадте, но конвейер весьма схож (см. фотографии на рисунке 6).

Рисунок 6. Сборочные участки конвейера – раньше и теперь. Фотографии из раздаточного материала, полученного в музее автомобилей на площади Audi Forum и из открытых источников – с тематических веб-сайтов сети Интернет.

Приблизительно в 16-00 мы отъехали с завода и получили свободное время. Время было потрачено с пользой: мы посетили торговый центр «Village» (см. фотографии на рисунке 7).

Рисунок 7. Торговый центр «Village» — с пользой проведённое свободное время. Многие даже купили сувениры или носильные вещи.

Примечательно, что при торговом центре – огромная бесплатная стоянка. Стоянка забита довольно плотно, НО (!!!) места для инвалидов ВСЕГДА свободны или заняты, собственно, инвалидами.

 

Вечером был ужин в местном колоритном трактире – уже в другом замечательном подвальчике. Накормили обильно, вкусно, и сытно. Потом мы гуляли по ночному «старому» городу (см. фотографии на рисунке 8).

Рисунок 8. Ночной Ингольштадт. «Старый» город.

Продолжение будет.