image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Автомобиль — объект независимой автоэкспертизы (часть 1)

 

Автотранспортные средства (автомототранспортные средства) являются главными объектами при проведении автотехнических экспертиз – как судебных, так и инициативных, так называемых «независимых автоэкспертиз».

АВТОМОБИЛЬ

Французское – automobile.

Немецкое – Automobile.

Слово (термин) «автомобиль» получило широкую известность в русском языке в начале XX века благодаря распространению самих автомобилей. Автомобиль – «самостоятельно передвигающийся легковой вид транспорта, управляемый водителем», или «средство безрельсового транспорта с собственным двигателем».

Слово «автомобиль» является заимствованием из французского языка. Слово общеевропейское и распространено во многих других языках мира. Первоисточником является греческая основа autos – «сам» и латинское mobilis – «двигающийся, подвижный».

 

Историческая справка: Ещё в средние века были известны попытки создания повозок, которые должны были передвигаться силой ветра или мускульной силой сидящих в них людей. Довольно совершенную для своего времени машину (1752 г.) создал русский механик — самоучка крестьянин Леонтий Шамшуренков. Его «самобеглая коляска» приводилась в движение силой двух человек. В 1784 – 1791 г.г. над вариантами трёх- и четырёхколёсной «самокатки» работал русский изобретатель И. П. Кулибин. В его «самокатке» (рис. 1) были впервые применены такие элементы автомобиля, как коробка передач, рулевой механизм, тормоза, роликовые подшипники. С появлением паровой машины (2-я половина 18 века) создание самодвижущихся повозок быстро продвинулось вперёд. В 1769 — 1770 г.г. во Франции Ж. Кюньо (Куньо) (рис.2), а через несколько лет в Англии У. Мёрдок и Р. Тревитик построили паровые автомобили. Некоторое распространение паровые автомобили получили в 19 веке, например, паровые автомобили Г. Гёрни и У. Ханкока (Англия), автомобиль Болле, автомобиль де Диона и Л. Серполле (Франция). В 30-х г.г. 19 века были попытки установить регулярные пассажирские рейсы паровых автомобилей. Много интересных проектов применения паровых автомобилей было в России. Изобретатель и предприниматель В. Гурьев предложил (1837 г.) создать сеть деревянных (торцовых) дорог, по которым могли бы регулярно совершать рейсы паровые автомобили — тягачи с колёсными прицепами (повозками) летом и санными — зимой. В конце 19 века производились опыты по созданию электрического автомобиля с питанием от аккумуляторной батареи; они нашли некоторое распространение. Русский инженер И. В. Романов разработал (1899 г.) оригинальную конструкцию электрического извозчика и электробуса (рис. 3). Большое влияние на развитие конструкции автомобиля имели изобретения дифференциала (1828 г., О. Пеккёр, Франция), пневматической шины (1845 г., Р. Томпсон, Англия), передних управляемых колёс на цапфах (1816 г., Г. Ланген-Шпергер, Германия), независимой подвески колёс (1878, автомобиль Болле, Франция) и др.

Широкое применение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания. Э. Ленуар (Франция) в 1862 сделал попытку установки на автомобиль своего газового двигателя, которая успеха не имела. В 1885 году Г. Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц взял патент на трёхколёсный автомобиль с таким же двигателем мощностью 0,75 л. с. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. В 1890 — е годы появились первые автомобили «Панар-Левассор» и «Де Дион-Бу-тонз» (Франция), в 1892 году построил свой первый автомобиль Генри Форд (США) и начал их промышленное производство в 1903 (рис. 4). Один из первых русских автомобилей «Руссо-Балт» (1908 г.) показан на рис. 5. Первый советский автомобиль — АМО-Ф15 был выпущен в 1924-м году (рис. 6). В 1932 г. в СССР началось массовое производство автомобиля ГАЗ-А (рис. 7).