image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

(Часть5) Экспертиза несудебная

Оценка результатов осмотра:

Повреждения, ДЕФЕКТЫ, установленные при осмотре автомобиля образуют статический объёмный ВИДИМЫЙ СЛЕД – ВМЯТИНУ округлой формы, внутри которой имеются складки.

 

Рис. 3. Исследуемый автомобиль Мазда-6. Вид сзади.

Границы ДЕФОРМАЦИЙ на крышке багажника и задиры на облицовке бампера заднего, а также границы результатов вызванных деформаций облицовки бампера заднего (разрушение коробчатой конструкции облицовки бампера заднего с внутренней стороны) в осевой проекции образуют почти правильную окружность (обозначена жёлтым цветом):

Все обнаруженные повреждения расположены выше условной горизонтальной линии, проходящей на расстоянии около 500 мм от поверхности опорной площадки.

На фотографиях, предоставленных Ххххххх Р.В. на бампере заднем заметна крупная вертикальная СКЛАДКА,  которую можно ошибочно принять за ВМЯТИНУ от непосредственного воздействия вертикально расположенного предмета (столба и т.п.). Дефект является именно СКЛАДКОЙ, так как характерных СЛЕДОВ воздействия твёрдого предмета при осмотре не обнаружено.

Автомобиль НЕИСПРАВЕН, НЕРАБОТОСПОСОБЕН, частично утратил эксплуатационные и потребительские свойства. ЭКСПЛУАТАЦИИ не подлежит, вследствие наличия ЯВНЫХ ДЕФЕКТОВ препятствующих его функционированию и возможному наличию СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ. Необходим РЕМОНТ автомобиля. Технически, РЕМОНТ возможен.

След оставлен предметом округлой формы. Для реконструкции ДТП с участием другого транспортного средства, следует предположить, что вмятина является ОТПЕЧАТКОМ запасного колеса, или кожуха запасного колеса, установленного на кронштейне вертикально, обычно в задней части некоторых легковых автомобилей, чаще автомобилей повышенной проходимости – «внедорожников». След мог образоваться при столкновении задней части автомобиля Мазда-6 с задней частью одного из таких (имеющих запасное колесо на наружном кронштейне) автомобилей. «Неустановленный» автомобиль при этом должен был двигаться задним ходом.

Для проверки этого предположения необходимо провести реконструкцию механизма следообразования (предполагаемого столкновения) графически, с учётом габаритных размеров автомобилей и их взаимного расположения (траектории) на фазе сближения.

4. Исследования по поставленным вопросам.

4.1 Вопрос №1. Могли ли повреждения, имеющиеся на принадлежащем мне автомобиле Мазда-6 гос. регистрационный знак е000сс-97 с технической точки зрения быть следствием обстоятельств, изложенных мною в заявлении о страховом событии 06/02/2006 г., то есть следствием наезда «неустановленного» автомобиля?

 

Рис. 4. Схема предполагаемого ДТП. Красной стрелкой показано возможное направление движения «неустановленного» автомобиля. Синими прямоугольниками схематично показаны этапы сближения транспортных средств. Красной звёздочкой обозначено место столкновения.

На приведённой в заявлении о страховом событии схеме происшествия видно, что автомобиль был припаркован вдоль газона (между газоном и домом №25/15), передней частью по направлению к Щёлковскому шоссе. Задняя часть автомобиля обращена к открытому, без препятствий прямолинейному движению проезду, то есть имелась техническая возможность приближения другого автомобиля со стороны бампера заднего и крышки багажника. После фазы сближения могло произойти столкновение.

Для графической реконструкции представимого механизма ДТП из каталога автомобилей отобраны несколько популярных моделей, имеющих в базовой комплектации запасное колесо на наружном кронштейне сзади. Каждый автомобиль проверяется на техническую возможность следообразования. Сравниваются габаритные размеры следа и предположительных следообразующих объектов. Масштабирование изображений и определение недостающих габаритных размеров проводилось по известным  из каталогов размерам колёсной базы.