image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

(Часть7) Экспертиза несудебная

Оценка результатов этапа графических исследований:

В результате проведения исследования установлено, что существует техническая возможность получения зафиксированных повреждений автомобиля Мазда-6 в результате дорожно – транспортного происшествия с участием «неустановленного» автомобиля, сближавшегося, двигаясь задним ходом. Неустановленный автомобиль, наиболее вероятно, имел запасное колесо на наружном кронштейне сзади.

4.1.2 Исследование фотоматериалов, предоставленных Заказчиком.

К своему заявлению Ххххххх  Р.В. приложил фотографии принадлежащего ему автомобиля Мазда-6, государственный регистрационный знак е000сс-97, сделанные на месте ДТП. Также эксперту были предоставлены фотографии автомобиля Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177, который, по мнению Ххххххх Р.В. мог быть участником рассматриваемого ДТП.

Повреждения автомобиля Мазда-6, заметные на фотографиях заказчика, полностью соответствуют результатам осмотра указанного автомобиля экспертом Коненковым И.Ю. (см. приложения). Визуально, по внешнему виду отличается повреждённый участок бампера заднего: после ДТП, из-за разрушения элементов жёсткости (см. приложения — акт осмотра) наружная часть облицовки бампера была «вывернута» относительно вперёд вдоль центральной продольной оси кузова, а на момент осмотра 09/06/20хх г., очевидно за счёт упругости материала, под воздействием вибраций и температурных воздействий, форма облицовки изменилась. При этом на бампере сохранились характерные следы в виде участков с вытяжкой материала и остаточной деформацией по краям вертикально ориентированной складки.

Используя подходы, аналогичные тем, что использованы в предыдущем графическом исследовании — постулаты теории подобия и свойство фотографического изображения сохранять пропорциональность при изменении его величины, допустимо сравнить геометрические параметры следа и следообразующей поверхности, используя масштабированные изображения автомобилей Мазда-6, и Мицубиси Паджеро Пинин, полученные из фотографий, предоставленных Ххххххх Р.В.

Существует также возможность наложить изображение Мицубиси Паджеро Пинин на фотографию автомобиля Мазда-6, полученную при проведении осмотра 09/06/20хх г.

 

 

Рис. 10. Контуры выступающих поверхностей задней части автомобиля Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177. Жёлтыми линиями обведены разрушенные участки кожуха запасного колеса.

 

     Использован метод наложения изображений: на габаритной схеме (чертеже) обведены контуры основных характерных выступающих поверхностей, которые предположительно могли явиться ФОРМООБРАЗУЮЩИМИ при контактировании транспортных средств.

 

 

Рис. 11. Предполагаемые контуры отпечатка кожуха запасного колеса автомобиля Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177 (красные линии), наложенные на заднюю часть повреждённого Мазда-6 (фото заказчика).  Для масштабирования использованы размеры пластины государственного регистрационного знака.

Для масштабирования изображений применялись данные о стандартных размерах пластины государственного регистрационного знака.

 

Рис. 12. Предполагаемые контуры отпечатка кожуха запасного колеса автомобиля Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177 (красные линии), наложенные на заднюю часть повреждённого Мазда-6 (фото с осмотра 09/06/2006 г.).  Для масштабирования использованы размеры пластины государственного регистрационного знака.

Оценка результатов графического исследования:

В результате проведения графического исследования фотоматериалов, предоставленных заказчиком, на основании результатов экспертного осмотра, установлено, что существует техническая возможность получения зафиксированных повреждений автомобиля Мазда-6 в результате дорожно – транспортного происшествия с участием Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177. Автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177 при этом должен был сближаться с автомобилем Мазда-6, двигаясь задним ходом.

ВЫВОДЫ

 

По вопросу №1: Могли ли повреждения, имеющиеся на принадлежащем мне автомобиле Мазда-6 гос. регистрационный знак е000сс-97 с технической точки зрения быть следствием обстоятельств, изложенных мною в заявлении о страховом событии 06/02/2006 г., то есть следствием наезда «неустановленного» автомобиля?

 

Да, имеющиеся повреждения с технической точки зрения могли быть следствием дорожно – транспортного происшествия —  наезда «неустановленного» автомобиля на автомобиль Мазда-6, гос. регистрационный знак е000сс-97, принадлежащий Ххххххх Р.В. Вторым участником рассматриваемого ДТП мог являться автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин,  государственный регистрационный знак р111ао-177, который при этом должен был сближаться с автомобилем Мазда-6, двигаясь задним ходом.