image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Путешествие автоэксперта из Москвы в Ингольштадт и обратно. День первый.

 

Случилось так, что «Audi Russia» запланировало и, при помощи подразделения ООО «Фольксваген Груп Рус» (да пошлют им автомобильные боги всяческого успеха и процветания) организовало проведение выездной конференции, целью которой являлось «ознакомление специалистов автотехнической отрасли Российской Федерации с высочайшими технологиями, используемыми при производстве автомобилей марки  Ауди» на заводе концерна в городе Ингольштадт.

Итак, 24 сентября 2013 г. мероприятие началось!

К 10-00 все участники были приглашены в офис ООО «Фольксваген Груп Рус» по адресу: г. Москва, Обручева ул., д. 30 / 1. К 10-45 все собрались – встреча состоялась. Экспертам – участникам семинара раздали бейджи с ленточками двух различных цветов и наказали не расставаться с ними даже в бане.

Рисунок 1. Нагрудный бейдж участника семинара Коненкова И.Ю. Участники семинара разбирают бейджи и рассаживаются за некруглым столом.

По цвету ленточек бейджей (хорошо – не по цвету штанов) участников семинара разделили на две группы.

С 10-45 до 12-00 участникам была представлена презентация «Основные аспекты диагностики автомобилей Ауди», специалисты представительства ответили на вопросы экспертов. Вопросы были деловые, многие даже острые, но все справились хорошо: эксперты проявили свою грамотность и учёность, а технические специалисты представительства – высокий уровень владения вопросом.

Рисунок 2. Презентация «Основные аспекты диагностики автомобилей Ауди». Участники семинара смотрят и слушают, задают вопросы.

Потом был обед (сытно, вкусно, но алкоголя, даже слабого, не предлагали) в местном кафе «Кантина» и трансфер в аэропорт Домодедово.

Рисунок 3. Трансфер в аэропорт Домодедово. Посадка в заказной автобус через заднее крыльцо офисного центра.

Кстати, погода в тот день была в Москве препоганейшая: того гляди дождь мог смениться мокрым снегом.

Рисунок 4. Москва, отбытие из Домодедова. Летели Люфтганзой.

Летели Люфтганзой, в полёте кормили (сытно, вкусно). Хорошая погода началась только уже над Баварией. В окно стало видно землю, освещённую мягкими лучами закатного солнца, крыши домов и лоскутики сплошь обработанных полей.

Рисунок 5. Бавария — вид сверху из окна авиалайнера.

В Мюнхен прибыли на ночь глядя, даже по местному (с обратным сдвигом на два часа) времени. Для разъездов были арендованы три автомобиля – два минивэна системы Фольксваген и седан БМВ. При аэропорте огромный комплекс замечательных многоэтажных парковок – не менее шести уровней: толкотни нету, все помещаются, хотя и не бесплатно. В Германии, вообще, почти всё стоит денег – халявы и халявщиков мы даже не встретили.

Рисунок 6. Прибытие — аэропорт, парковки при аэропорте, трансфер в г. Ингольштадт,

От Мюнхена до Ингольштадта ехали приблизительно 80 км и доехали довольно быстро. Заселили нас в отель с символичным названием «Культ» и даже накормили горячим ужином (вкусно, сытно). Норма пива (не менее шести сортов — на выбор) оказалась не более двух литров на каждого участника семинара.

Рисунок 7. Отель «Культ» в г. Ингольштадт. Типичный одноместный номер – в таких мы и жили.

Из моего номера был роскошный вид на бесплатную (в виде исключения, наверное) автостоянку местного торгового центра и отельскую стоянку (тоже бесплатно?). Я в том центре расчёску себе купил за шесть евров – на память останется. Вообще, для нежирно живущего российского автоэксперта, баварские цены «кусаются».

Рисунок 8. Отель «Культ» в г. Ингольштадт. Вид из окна номера 309.

Продолжение будет.