image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Минтранс правила экспертизы проект (Часть5:Установление объема (трудоемкости) ремонта ТС)

1.           Установление объема (трудоемкости) ремонта ТС проводится в соответствии:

    с установленными технологической документацией методами и технологиями ремонта для каждого повреждения;

    с нормативно-технической, методической и справочной документацией предприятия — изготовителя ТС, а в случае ее отсутствия — документацией других организаций, содержащей информацию по методам и нормативам трудоемкости ремонта ТС;

— с предварительно определенными и зафиксированными при осмотре ТС способами устранения повреждений и трудозатратами на выполнение не нормированных производителем ТС ремонтных воздействий.

2.           При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения используются нормативы, установленные предприятием — изготовителем ТС, а в случае их отсутствия — организациями, занимающимися нормированием технологии ремонта ТС. При отсутствии такой документации в отношении ТС иностранных производителей следует использовать укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту, приведенные в приложении № 9 «Укрупненные показатели трудозатрат (время мастера) на выполнение работ по ремонту изготовленных из стального листового проката конструктивных элементов кузовов и оперения легковых автомобилей иностранных производителей» к настоящим Правилам.

Применение нормативов классифицированных категорий (видов) ремонта, установленных для ТС отечественных производителей (ремонт № 1, 2, 3, 4), к ТС иностранных производителей не допускается.

3.           Трудоемкость работ по окраске определяется нормативно-технической документацией предприятия — изготовителя ТС, а в случае ее отсутствия — документацией предприятия — изготовителя лакокрасочных материалов.

4.           В результате данной операции для каждого из повреждений ТС, обусловленных одним событием, имеющего признаки страхового, по каждому виду работ, выполнение которых необходимо при устранении данного повреждения, устанавливается трудоемкость устранения повреждения. На основе полученных данных рассчитывается общая трудоемкость ремонта ТС.