image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Независимая экспертиза ОСАГО/КАСКО

 

 

Независимая экспертиза ОСАГО/КАСКО

Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при наступлении страхового события, связанного с ОСАГО или КАСКО, является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

  • наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
  • причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
  • технология, методы, объем и стоимость ремонта транспортного средства (с учётом и без учёта расчётного износа).

  Не являются целями проведения независимой технической экспертизы:

  • установление лица, допустившего нарушение Правил Дорожного Движения , повлекшее технические повреждения транспортного средства и его вины в этом нарушении;
  • расчет величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего.

В общем случае объектами независимой технической экспертизы являются транспортные средства потерпевшего и страхователя, а также отдельные элементы транспортного средства. Страховщиком при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств используются в основном следующие результаты независимой технической экспертизы:

  • идентификация объекта экспертизы;
  • номенклатура всех повреждений транспортного средства потер­певшего;
  • причины всех повреждений транспортного средства потер­певшего обусловленных страховым случаем;
  • достоверное установление факта наличия или отсутствия страхового случая;
  • технологии, методы и объем (трудоемкость) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
  • стоимость ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем (средняя стоимость, рыночная стоимость, договорная или специальная стоимость).

Независимая техническая экспертиза включает в себя сле­дующие этапы:

  • идентификация транспортного средства как объекта экспер­тизы и проверка результатов идентификации на соответствие данным регистрационных и иных документов;
  • установление наличия и характера технических повреждений транспортного средства;
  • установление причин возникновения технических повреждений транспортного средства;
  • установление номенклатуры повреждений, обусловленных страховым случаем;
  • определение технологии, методов и объема (трудоемкости) ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем;
  • определение стоимости ремонта (устранения) повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

       Независимая техническая экспертиза проводится органолептическими и инструментальными методами. Органолептические методы основаны на ощущениях эксперта-техника об объекте экспертизы, которые выявляются и оцениваются с помощью органов чувств. При проведении независимой технической экспертизы основным органолептическим методом является метод осмотра объекта экспертизы с использованием следующих приспособлений: зеркало на подвижной ручке, фонарь, лупа, фотоаппарат, масштабная линейка, измерительная рулетка и т. д. В том случае, если органолептические методы не позволяют однозначно ответить на поставленные вопросы, к проведению не­зависимой технической экспертизы могут быть привлечены специ­ализированные технические центры, испытательные лаборатории, специальные научные центры и другие организации, имеющие воз­можность проведения специальных экспертных исследований ин­струментальными методами.
      Очевидно, что для проведения полного и всестороннего исследования с дачей обоснованного заключения необходимо участие  экспертов различных специальностей – в зависимости от поставленной Заказчиком или Правилами экспертной задачи: экспертов – автотехников, экспертов – трасологов, оценщиков. В этом и состоит наше преимущество по сравнению с конкурентами: в Экспертно-Юридическом Бюро «ГАРБОР» работают эксперты – автотехники, эксперты – трасологии, эксперты по исследованию деталей транспортных средств в целях определения причин выхода из строя, эксперты по исследованию обстоятельств ДТП, эксперты по определению стоимости ремонта и остаточной стоимости транспортных средств, эксперты по лакокрасочным покрытиям (сертификаты «3-М» и «Sikkens»), а также и оценщики – члены СРО «Российское Общество Оценщиков».
     Ведущие специалисты прошли повышение квалификации по государственной программе «Эксперты – техники по независимой технической экспертизе транспортного средства при ОСАГО», аттестованы Межведомственной Аттестационной Комиссией, внесены в Государственный Реестр экспертов-техников МЮ (http://minjust.ru/node/2229?theme=minjust?theme=minjust ).  Наши специалисты занимаются определением величины затрат на ремонт (суммы ущерба) при повреждениях транспортных средств и объектов недвижимости (стоимости, стоимости ремонта и т.п.), судебными и несудебными инженерно-техническими, автотехническими и стоимостными экспертизами, являясь при этом действительными членами профессиональных партнёрств и саморегулируемых организаций. Профессиональная ответственность специалистов застрахована Наша квалификация.
 Это позволяет руководителю Экспертно-Юридического Бюро «ГАРБОР» создавать комиссии из экспертов различных специальностей для наилучшего (комплексного) решения проблем наших Заказчиков. Сроки проведения и стоимость независимых экспертиз таким образом заметно снижаются.