image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

О пользе грязи

Довольно часто говорят и пишут о том, как грязно в наших городах и весях, на наших российских дорогах. В этом смысле выгодно отличаются столицы (номинальная и «северная»), но и там ситуация далека от идеальной. Это ясно и местным обитателям, даже тем москвичам, например, которые никогда не покидали пределы МКАД (внутри Бульварного кольца,  говорят, даже получше, но туда не попадёшь ведь, пробки!), а от туристов, побывавших за бугром, в Европе,  просто нету спасу: «Фи-и-и … Почему это в Чехии (в Германии, во Франции или др. – добавить по вкусу) после дождя моя машина стала чище, а здесь, в Москве – грязнее?! Дикость, варварство, Азия!». Ещё туристы часто рассказывают (стало классикой путешественного снобизма), что, мол, в той же (опять!) опрятной и чистейшей Германии лавочники моют с мылом тротуары перед своими магазинчиками и тротуары эти долго потом остаются чистыми.

Почти верю в эти побасенки, однако давайте разберёмся научно:

            Почти вся Европа представляет собой горы или предгорья, тогда как большая часть России – напротив, сплошные равнины. Следовательно, степень эрозии и количество пыли, носимой ветрами, должно отличаться (и отличается!) в разы. Вот вам факт, а есть ещё и аргумент: кроме природных факторов на количество грязи вокруг нас влияют и привычные (традиционные, блин) способы хозяйствования, организация уборки территорий, свинские привычки коренных обитателей данной местности и «гостей».

Отношение к присутствию грязи на дорогах, а затем, неизбежно, и на транспортных средствах может сильно различаться  среди профессионалов, занимающихся автоэкспертизой (автотехническими и трасологическими экспертизами)  и/или оценкой транспортных средств (ремонта транспортных средств).

Например, если обследование  (осмотр) автомобиля проводится Оценщиком с целью определения величины затрат на предстоящий ремонт, грязь, однозначно, мешает: поверхностные повреждения могут оказаться замаскированными, часть царапин или неглубоких вмятин останутся незамеченными, не будут зафиксированы в Акте осмотра и не войдут в калькуляцию.

Если обследование  (осмотр) автомобиля проводится экспертом – автотехником (трасологом) в процессе автотехнического (трасологического) исследования с целью определения механизма следообразования, механизма ДТП или тому подобного, грязепылевые наслоения, напротив, лучший помощник: по изменению грязепылевых или других наслоений (отслоений) возможно точнее определить морфологические признаки следообразующей поверхности, относительное направление следообразования и многое другое.

Таким образом, даже грязь приносит пользу при правильном, научном подходе к проблеме.

Коненков И.Ю.