image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Перед тем, как поехать – для блондинок и не только

 

Для безопасного начала поездки на вашем автомобиле, стоит выполнять приведенные ниже рекомендации каждый раз, когда вы собрались ехать.

Подход к автомобилю

  • Перед выходом из дома убедитесь, что документы на машину (свидетельство о регистрации транспортного средства), водительское удостоверение (права), страховка (полис ОСАГО) и документы о прохождении технического осмотра (желательно) – не забыты и имеются у вас с собой – россыпью, в бумажнике водителя или в сумочке. Оставлять всё это в салоне (чтобы не забыть) – категорически НЕ рекомендуется.
  • Ваши ключи должны находиться в руке, прежде чем вы подойдёте к своему автомобилю или даже войдёте на стоянку. Если у вас есть пульт автосигнализации с дистанционным управлением центральным замком и с тревожной кнопкой «паники», держите его в руке, с пальцем на кнопке активации «паники».
  • Будьте внимательны, присмотритесь к другим водителям и к пешеходам.
  • Осмотритесь вокруг, загляните между соседними автомобилями и под автомобилями: нет ли признаков опасного движения между ними, нет ли опасных предметов на поверхности площадки.
  • Убедитесь, что другие водители видят вас. Обойдите подальше припаркованные автомобили.
  • Если ваш автомобиль припаркован у обочины, к двери водителя приближайтесь навстречу движению.

Вне транспортного средства

  • Проверьте местность вокруг вашего транспортного средства на предмет наличия препятствий, которые могут помешать его безопасному движению.
  • Проверьте дорогу, стоянку и / или улицу на наличие детей или других пешеходов. Несколько сотен детей погибают ежегодно в результате наезда транспортных средств.
  • Осмотрите фары своего автомобиля, лобовое стекло, боковые и задние стекла, поворотники, стоп-сигналы и задние фонари. Проверьте работоспособность приборов освещения и световой сигнализации. При необходимости очистите или замените элементы, которые сломаны или не работает должным образом.
  • Осмотрите шины на предмет наличия явных признаков аварийного износа или порезов, особенно на передних колёсах. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, потому что визуальный контроль сам по себе не всегда может выявить неправильно накачанную шину.
  • Проверьте площадку под транспортным средством на наличие утечек эксплуатационных жидкостей: возможно вы заметите лужицы, тогда машина поедет без вас, но на эвакуаторе.
  • Осмотрите салон, особенно пространство в зоне задних сидений – это будет способствовать вашей безопасности и, возможно, предохранит вас от угона автомобиля.

Обязательно надо заглядывать под капот, по крайней мере раз в месяц или в соответствии с рекомендациями в руководстве владельца транспортного средства – это при регулярном использовании автомобиля. Вообще, руководство стоит иметь, прочитать целиком хотя бы один раз и освежать его в памяти время от времени. Без регулярных  проверок проблемы будут накапливаться, что может привести к опасной ситуации и дорогостоящему ремонту. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы проверить, какие компоненты должны быть проверены. Общие рекомендации таковы:

  • Моторное масло – проверить уровень по щупу перед пуском двигателя;
  • Тормозная жидкость – проверить уровень по рискам на бачке расширительном;
  • Хладагент – самому не проверить – кода перестанет холодить или вообще включаться кондиционер – проверят на сервисе;
  • Приводные ремни навесных агрегатов – убедиться в их наличии (которые не закрыты кожухами) и в отсутствии на их видимой части порезов, разлохмаченных краёв, трещин или посторонних предметов;
  • Трансмиссионное масло – проверить уровень масла АКП по щупу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Очень осторожно, чтобы не попасть под вращающиеся детали – затянет и зажуёт!
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления — проверить уровень по рискам на бачке расширительном;
  • Аккумулятор – проверить, что он вообще есть – стоит на штатном месте и клеммы крепко прикручены – не слетели и не болтаются.

Если вы не хотите, всего этого делать, берите прокатную машину или такси. Или пусть кто-нибудь ответственный внимательно и скрупулёзно, постоянно и регулярно следит за техническим состоянием принадлежащего вам (находящегося в вашем владении) автомобиля