image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Поправка к ПП 361, часть вторая, статья четвёртая

 

Статья 4. Определение номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене, и установление размера расходов на запасные части проводится с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей (поставка только в комплекте, поставка отдельных элементов только в сборе, продажа агрегатов только при условии обмена на ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только под срочный заказ (поставку) и т.д.).

Комментарий:

В соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния  конкурентной среды на товарном рынке" [25] при выявлении свойств товара, определяющих выбор покупателя, анализируются: функциональное назначение, в том числе его потребительские свойства; применение товара (в том числе перепродажа либо личное потребление или профессиональное использование); качественные характеристики, в том числе вид, сорт, ассортимент, дизайн, упаковка, реклама, особенности в системе распространения и сбыта; технические характеристики, в том числе эксплуатационные показатели, ограничения по транспортировке, условия сборки, ремонта, технического обслуживания (включая гарантийное обслуживание), особенности профессионального использования (производственного потребления); условия реализации, в том числе размер партий товара, способ реализации товара; иные характеристики.

Норма статьи 4 в отношении номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортных средств, прошла продолжительную практическую апробацию, так как она была закреплена в "Методике оценки стоимости поврежденных транспортных средств,  стоимости  их  восстановления  и  ущерба  от  повреждения. Р – 03112194- 0377-98" [57] и в "Методических рекомендациях по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при  осаго. 001МР/СЭ" [56]. которые успешно используются специалистами уже около десяти лет.