image

ВСЕ НАШИ ЭКСПЕРТЫ ВНЕСЕНЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЭКСПЕРТОВ ТЕХНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАС МОЖНО НАЙТИ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ ПО АДРЕСУ: HTTP://MARKET.ZAKUPKI.MOS.RU И HTTP://ZAKUPKI.MOS.RU

Режим работы

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Случайное видео - ДТП

Путешествие автоэксперта из Москвы в Ингольштадт и обратно. День четвёртый

Случилось так, что «Audi Russia» запланировало и, при помощи подразделения ООО «Фольксваген Груп Рус» (да пошлют им автомобильные боги всяческого успеха и процветания!) организовало проведение выездной конференции (семинара), целью которой являлось «ознакомление специалистов автотехнической отрасли Российской Федерации с высочайшими технологиями, используемыми при производстве автомобилей марки  Ауди» на заводе концерна, в городе Ингольштадт.

Итак, 27 сентября 2013 г. мероприятие продолжается!

Утро нового дня было не очень солнечным, но довольно тёплым (≈ 220) и без дождя. Погода гораздо приятней, чем в Москве!

Часов в 10 или в 11 прибыл автобус, который должен был провезти нас по южной Баварии и доставить в Мюнхен к самолёту. При автобусе был экскурсовод – немецкая фрау украинского происхождения.

Сказавши на отельском рецепшне «Ауфвидерзеен!» мы отправились.

Рисунок 1. На автобусе по Баварии. Виды из окон и внутри транспортного средства. Из фотографий, сделанных экспертом Коненковым И.Ю.

В автобусе включали местные песни и некоторые из экспертов даже подпевали тирольцам (с переливами). Экскурсовод комментировал окружающее и рассказывала об истерии края. Рассказала она, кстати, и об Октоберфёсте, который мы предполагаем посетить. Пересказывать не стану: желающие найдут всю инфу в открытом доступе, у Яндекса спросят, например.

Ехали мы по пресловутому «автобану», который, к слову, не произвёл потрясающего впечатления: МКАД, мне кажется, пошире будет. Все переходы и развязки, разумеется, многоуровневые. На обочинах и непосредственно у дороги нет НИЧЕГО, кроме дорожных знаков – все магазинчики и блага – на прилегающих территориях, куда добираются по подъездным дорожкам. Знаки, кстати, тоже не впечатляют – мелковаты и плохо читаются. У нас – куда краше! Несмотря на правильную организацию движения и отсутствие ограничения по скорости, наблюдали (позже) пробку по направлению из Мюнхена в область – прямо как наши дачники!

Замечательна немецкая аккуратность и законопослушность: когда экскурсанты стали намекать водителю, что хорошо бы, мол, притормозить и остановиться рядом с кустиками, выпустить народ пописать, то получили вежливый отказ и терпели ещё три километра до знака «Ватерклозет». Сам клозет, как и было сказано, находился на прилегающей территории, имел стоянку и магазины рядом. Культурно, по-европейски!

Видели многочисленные плантации хмеля – для производства пива его растят, да ещё, как экскурсовод сказала, импортируют из многих стран. И из России тоже импортируют.

Проезжали тамошние леса и перелески – жиденькие растут деревца даже по сравнению с Подмосковьем – бедновата Буржуиния лесом! Понятно стало то, на что я обратил внимание раньше: на строениях и на опалубках не удалось увидеть доски шире 80 — 150 мм – это из-за того, что стволы брёвен тонкие везде!

В пути, разумеется нам встречались типичные плоды глобализации: «Бургер Кинги», «Макдоналдсы» и тому подобные заведения.

Долго ли, коротко ли, доехали мы до городишка Абенсберг, где посетили знаменитую, как оказалось, пивоварню «Kuchlbauer» и музей при пивоварне.

Фотографирование, разумеется, было разрешено, так что впечатления впитаны не только фибрами души.

Рисунок 2. Пивоварня «Kuchlbauer» и музей при ней со знаменитой, как оказалось, башней – такой же знаменитой, как кривая башенка на одном из домов Абенсберга; виды на башне и с башни. На фотографиях внизу – пивная при пивоварне – там пробуют местное пиво. Из фотографий, сделанных экспертом Коненковым И.Ю.

В музее нам, в частности, удалось осмотреть огромную коллекцию пивных кружек и модель филиала ада, где вечно горят в мучениях души кабатчиков, не доливавших посетителям пива при жизни.

В стоимость билета входила порция местного пива 0,5 л. (на выбор – из шести сортов) с традиционными немецкими крендельками к пиву под названием «брецель» («brezel»). Замечательное было пиво. Не пробовал такого за всю свою прошлую жизнь.

После музея была прогулка по улочкам Абенсберга и обед в местной харчевне.

Рисунок 3. Улочки Абенсберга и харчевня, где нас накормили. Из фотографий, сделанных экспертом Коненковым И.Ю.

После обильного (как всегда) обеда нас, изрядно осоловелых, повезли в Мюнхен, смотреть и, по возможности участвовать в знаменитом «Октоберфёсте» — в октябрьских народных гуляниях, среди мюнхенцев также известных под названием «Wiesn» (на баварском диалекте – «луг»).

По дороге мы из окна автобуса осматривали местные достопримечательности, такие как Мюнхенский стадион с подвесной крышей, штаб-квартира BMW, штаб-квартира Mercedes.

Праздник организован на специальной территории и происходит при огромном скоплении народа и полиции. В толпе были местные и «все флаги», которые «в гости к ним»: вся Европа, большая часть России и Африки даже. Нормальные сидячие места для пития пива в крытых павилионах – заняты все – заказаны за несколько месяцев. Под открытым небом (с печками – воздуходуйками, правда) место найти было можно, но ждать не меньше часа. Что характерно, еду можно было купить всюду – и на главном широком проходе и в заведениях, а вот пиво – нет: только в специально отведённых местах – в стороне от мейнстрима.

 

Рисунок 4. Виды Мюнхена на подъезде к городу и в городе. Народные гулянья Октоберфёст. Из фотографий, сделанных экспертом Коненковым И.Ю.

Многие девушки и женщины на праздник надели национальные костюмы – платья «Dirndl» (читается «дырндель»). Смотрится неплохо, многим идёт, в зависимости от фигуры, конечно. Мужчины тоже натянули праздничный прикид — называется «Trachten» («трахтен»). Он состоит из кожаных штанов, рубашки, галстука, жилета, сюртука, шляпы, гетров и ботинок. На «дырнделях» имеются бантики (на пояске), по которым можно понять намерения владелицы в смысле знакомств, флирта и т.п.: если бантик слева – путь открыт, девушка «налево» уже приготовилась; если бантик справа – при мужике, значит, или не до флирта; если бантик сзади – владелица вдова – понимай, как хочешь.

Вечерело. Обозрев Октоберфёстовые гуляния и накупив сувениров мы дружно вернулись на автовокзал, погрузились в автобус и отправились в аэропорт.

Рисунок 5. Мюнхен – автовокзал, окрестности аэропорта. Из фотографий, сделанных экспертом Коненковым И.Ю.

Дальше ничего интересного не происходило, обычным путём мы добрались до самолёта и нас прилетели в Москву.

Сейчас, по прошествии времени, подводя итоги поездки я всё ещё мучительно размышляю, задавая себе вопрос: «Как в принципе может вызывать нарекания по качеству продукция (автомобили Audi), произведённая на таком высочайшем техническом уровне? Ведь не может такого быть!?». Однако, бывает. Видимо, ответы имеются, будем их искать – на то мы и эксперты!

Сведения, которые обязательно пригодятся в практической экспертной деятельности – это о то, что РОДНОЕ (оригинальное) лакокрасочное покрытие кузова может достигать толщины в 400 микрон – изготовитель допускает. В подобных случаях полезно будет запросить в Представительстве историю создания конкретного автомобиля: если его красили три раза ещё на заводе, то об этом будут записи на сервере Концерна.

Все остальные наблюдения и впечатления пригодятся (и пригождаются!) тоже – с какой стороны ни глянь, ОЧЕНЬ полезный был семинар!

До сих пор мне снится по ночам проходная завода Audi в Ингольштадте,  Audi Forum и толпы покупателей свежеизготовленных автомобилей и сувениров с эмблемой Audi, разбивающиеся о его берега, и я вскакиваю с постели, когда мне чудится строгий голос представителя заводской администрации:

— Achtung! Ordnung! Disziplin!

 

Продолжение будет, когда меня опять пригласят на семинар .